Анталия, Турция
Направо от старого порта Анталии, считающегося историческим центром города, на добрый десяток километров простирается полоса городского пляжа, вдоль которого обустроен парк имени Ататюрка.
В этот день я попробовал пройти настолько далеко, насколько возможно, но так и не смог дойти от одного края парка до другого. Я едва ли осилил половину, где остановился, чтобы искупаться и потом лежать в тени дерева, читая книгу, пока сушатся вещи, разложенные на траве.
Когда солнце начало склоняться к гребню гор, удлиняя тени, а свет приобрел мягкий золотистый оттенок, я собрал вещи и медленно побрел в обратную сторону в толпе из таких же беззаботных парочек и семей с детьми.
И вот в этой абсолютно райской обстановке внезапно мне встретилась девушка. Это была турчанка. Молодая. Смуглая загорелая кожа (впрочем она смуглая у всех турчанок). Чуть выше среднего роста. Стройное худощавое тело, как в моем вкусе. Роскошные длинные черные волосы, доходившие до пояса, были распущены и шикарной копной развевались на ветру. Она целенаправленно очень быстро куда-то шла и миновала меня всего за пару секунд. Только после этого на меня обрушился целый поток мыслей о том, что я только что увидел и что произошло. Я зажмурился, пробормотал про себя "бедняжка", но так и не смог заставить себя обернуться.
Девушка промелькнула как призрак из ночного кошмара, успев вынуть изо рта сигарету и выпустив целое облако дыма, которое всё ещё проплывало передо мной, растворяясь в воздухе, как и само её видение.
Но она была совершенно реальна. То, что меня больше всего впечатлило - это её лицо. С ужасной травмой, скорее всего из раннего детства, потому что лицо казалось очень маленьким к пропорциям ее взрослого тела. Я понятия не имею что с ней произошло, какой-то ожог или кислота... Но у нее фактически не было лица, век, носа, губ, либо на той её половине, которая была ближе ко мне. И это одновременно ужасное и отталкивающее зрелище. Такой контраст со всем остальным телом. Я подумал, если бы с ней не произошло той трагедии, она скорее всего была бы очень красива. И вот это лицо с застывшей, будто бы дерзкой и вызывающей ко всем окружающим, усмешкой всё ещё стоит у меня перед глазами. Такое лицо невозможно забыть, поэтому я вспомнил, что без всяких сомнений уже видел её раньше.
Я уже встречал её прошедшей зимой на улице в Стамбуле.
Либо это самое мощное дежа-вю за всю мою жизнь. Что всё это значит я пока не знаю. Но однажды всё тайное становится явным.
Комментарии
Отправить комментарий